Archives by date

You are browsing the site archives for 2016.

«Гранты остается Закон необходимым, но недостаточным.»

Элен Жирар статья в газете общин (13 июля 2016 гг.) В интервью газете, три академических авторов исследования, посвященного культурной инфраструктуре, которую мы смогли реализовать эксклюзивный 30 июня 2016, до его публикации на функциональный аспект этого понятия из конкретных примеров. В докладе, они совместно подписали для министерства культуры — «культурная инфраструктура: какие территориальные последствия? Как максимизировать […]

Глядя для структурирования объектов

Статья Hélène Жирар в бюллетене общин 30 июня 2016 года. Три ученые готовятся к публикации документа, предназначенного для общественности под названием «культурная инфраструктура: какие территориальные последствия? Как максимизировать эффект? » Газета может иметь знания в режиме предварительного просмотра. «В то время, когда децентрализация поднимает много вопросов о разделении бремени культуры территориального развития, понятие «структурирование» периодически […]

Решения для демократизации культуры?

Вот презентация доклада Jean Jaurès фонд по демократизации доступа к общественных культурных объектов и событий. Скачать бесплатно: культура для всех JM TOBELEM 2016 Мы очень старались все, чтобы вместить более разнообразными в культурных учреждениях, по-прежнему зарезервированы для привилегированных аудитории? Жан-Мишель Tobelem реагирует путем разработки конкретных и новых предложений. Да, возможна большей демократизации культуры! Жан-Мишель Tobelem […]

Открытое письмо к СГУ о культуре и искусстве

Открытое письмо к СГУ о культуре и искусстве Этот вклад был опубликован в вестнике общин 8 февраля 2016. «Генеральный директор Генеральный директор г-жа услуги, Ваша работа — хотя и волнующий потому что площади в самом сердце жизни наших сограждан — одна из самых сложных это. особенно в настоящий момент, отмечен неопубликованные институциональные изменения конфигурации и […]

Культурные поворот горнодобывающей области Норд

Превращения культуры горнодобывающей бассейна Nord: перспективы и пределы перехода к культурной и туристической экономике Понедельник, 21 марта, 2016 — объектив: 9 h 30-19 h Семинар организован Университет Париж-Сорбонна (ENeC) и Парижского университета 1 Пантеон — Сорбонна (IREST). Эдит FAGNONI, профессор географии, Университет Париж-Сорбонна (ENeC UMR 8185 и EIRST) и Джеральдин DJAMENT-Чан, преподаватель географии, Страсбургский университет […]

Музеев Франции: метка имеет успех, да, но…

Вестник Фонда были проанализированы данные из записей учреждений, пользующихся лейбл музеев Франции, или примерно 1250 музеев с 2003 года до 2013 года. Он предлагает изучить в интерактивной карте показаны их эволюции. Люкс-читать здесь.

Передовой практики в области культурного наследия

Круглый стол на тему передовой практики управления культурного наследия состоится в четверг, 11 февраля 2016 года, 17 h 20 h 30, Генеральное Консульство Италии (17, советник Кольнон — 75016 Париж улица). Вот презентация этот день организаторы. Основные игроки из мира итальянского и французского культурного наследия встречаются для обмена и обмена надлежащей практикой, касающихся управления культурного […]

Archives by date

You are browsing the site archives for 2016.

"Grants remains an act necessary, but insufficient."

Hélène Girard article in the Gazette of Commons (July 13, 2016) In an interview with the Gazette, three academic authors of the study on the cultural infrastructure, which we were able to realize exclusive June 30, 2016, before its publication, back on the operational dimension of this notion from concrete examples. In the report they […]

Looking for structuring facilities

Article of Hélène Girard in the Gazette of Commons June 30, 2016. Three academics are preparing to publish a document intended for the public entitled "cultural infrastructure: what territorial impact? How to maximize the effects? » The Gazette may have knowledge in preview. "At a time where decentralization raises many questions on the sharing of […]

Solutions for the democratization of culture?

Here is the presentation of the report to the Jean Jaurès Foundation on the democratization of the access to public cultural facilities and events. Free download: culture for all JM TOBELEM 2016 We really tried everything to accommodate an audience more diverse in cultural institutions still reserved for privileged? Jean-Michel Tobelem responds by formulating concrete […]

Open letter to DGS about arts and culture

Open letter to DGS about arts and culture This contribution was published in the Gazette of Commons February 8, 2016. "Madam Director General Director general services, Your work – albeit exhilarating because square in the heart of the life of our fellow citizens – is one of the most difficult that is. especially in the […]

The cultural turn of the mining area of Nord

Turning cultural mining basin of the Nord: prospects and limits of a transition to a cultural and tourist economy Monday, March 21, 2016 – Lens: 9 h 30 – 19 h Seminar organized by the University of Paris-Sorbonne (ENeC) and the University of Paris 1 Panthéon – Sorbonne (IREST). Edith FAGNONI, Professor of geography, University […]

The museums of France: the label has success, Yes, but…

The Gazette of Commons has analyzed data from the entries of establishments benefiting from label museums of France, or approximately 1250 museums from 2003 to 2013. It proposes to explore in an interactive map showing their evolution. The suite is to read here.

Good practices for the management of the cultural heritage

The round table on the topic good practices of management of cultural heritage will be held on Thursday, February 11, 2016, 17 h to 20 h 30, the Consulate-General of Italy (17, Councillor Collignon – 75016 Paris Street). Here is the presentation of this day by the organizers. Major players from the world of Italian […]